На ежегодный международный конкурс было представлено семь научных работ молодых ученых из ВИПЭ ФСИН России, Академии ФСИН России, Санкт-Петербургского военного ордена Жукова института войск национальной гвардии Российской Федерации и Белорусского государственного университета.
В состав конкурсной комиссии вошли ученые образовательных организаций ФСИН России из Вологды, Рязани и Перми, а также Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) и Вологодского государственного университета.
Три научные работы по результатам проведенного голосования заняли призовые места.
Диплом первой степени присужден автору монографии «Психолого-педагогические факторы и условия развития профессиональной компетентности сотрудников исправительных учреждений» Галине Карповой из Академии ФСИН России.
Диплом второй степени – представителю Академии ФСИН России Сергею Корнееву автору монографии «Уголовная ответственность и иные меры уголовно-правового характера в структуре уголовно-правового воздействия».
Диплом третьей степени – преподавателю ВИПЭ ФСИН России Людмиле Латышевой и адъюнкту Академии ФСИН России Дарье Рахимджановой авторам научной работы «Создание ведомственного торгового интернет-портала».
Практическое пособие «Методическая технология обеспечения психологического здоровья молодых сотрудников подразделений Росгвардии РФ» Дмитрия Кулешова, преподавателя Санкт-Петербургского военного ордена Жукова института войск национальной гвардии Российской Федерации и Натальи Сафроновой, психолога вневедомственной охраны по Георгиевскому городскому округу – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Ставропольскому краю» отмечено в номинации «За лучшую практико-ориентированную научную разработку».
– Данный конкурс проводится в память о заслуженном деятеле науки РСФСР Александре Ильиче Зубкове, внесшем значительный вклад в разработку основ уголовного законодательства, – пояснила председатель комиссии, начальник организационно-научного отдела ВИПЭ ФСИН России Светлана Белова. – Конкурс способствует развитию творческих способностей молодых ученых из России и зарубежных стран, дальнейшей интеграции в единое научно-образовательное пространство, популяризации науки среди молодежи.